Ваша корзина

0 позиций - 0 руб

Возврат товара

Возврат и обмен товара, приобретенного дистанционно

Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту, с помощью которой был оплачен товар.

Как оформить возврат

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!

Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату:

Заполните заявление на возврат – это бланк в посылке с Вашим товаром:

В заявлении указать товар, который хотите вернуть.

Товар, подлежащий возвратунадлежащего качества в полной комплектации.

(Упаковка в товарном виде, товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства.Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.)

В заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ возврата. Поставьте дату и подпись.

Обратите внимание: возврат денежных средств на банковскую карту возможен только в том случае, если Вы оплатили заказ данной картой при оформлении!

Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует – Вы можете взять его здесь.

Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте товар:

Возврат Почтой России:

Не забудьте взять с собой паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)!

В почтовом отделении Вам необходимо:

- купить почтовую упаковку (коробку или пакет)

- указать на коробке или пакете адрес отправителя (Ваш) и получателя (наш): 129626, г. Москва, улица Новоалексеевская, дом 14, строение 1, ООО Компания «Урсус».

вложить в посылку:

1) товар полной комплектации

2) заполненный бланк заявления на возврат

- отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку

Сохраняйте квитанцию об оплате посылки – указанный в ней 14-значный номер отправления поможет Вам отслеживать доставку почтой Вашей посылки здесь https://www.pochta.ru.

(Рекомендуем отправлять посылку с объявленной ценностью в размере стоимости вашего заказа, в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке)

3) В подтверждение успешного возврата денежных средств, вам будет отправлен электронный чек на возврат. Сроки окончательного зачисления денежных средств на вашу карту зависит от платежных систем, а также от вашего банка и могут составлять от трех до тридцати дней. В случае непоступления денежных средств в течение длительного времени рекомендуем обратиться в ваш банк.

Возврат через Пункты Выдачи Заказов boxberry

1) На сайте подберите удобный для Вас адрес. Обратите внимание, что не все доступные для получения посылок Пункты Выдачи Заказов также предназначены для возврата! Актуальный список Пунктов здесь.

2) Возьмите с собой:

а) товар полной комплектации

б) заполненный бланк заявления на возврат

3) В Пункте Выдачи Заказов:

Сообщите сотруднику, что отправляете в ООО Компания «Урсус»

до пункта выдачи 129626,г.Москва, ул. Староалексеевская ,д.4,офис 2П

Сотрудник поможет Вам заполнить необходимые документы, упакует товары в специальный пакет.

Оплатите стоимость услуги наличными или картой (в зависимости от способа оплаты в данном Пункте Выдачи Заказов).

В подтверждение успешного возврата денежных средств, вам будет отправлен электронный чек на возврат. Сроки окончательного зачисления денежных средств на вашу карту зависит от платежных систем, а также от вашего банка и могут составлять от трех до тридцати дней. В случае непоступления денежных средств в течение длительного времени рекомендуем обратиться в ваш банк.

Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте https://boxberry.ru/about_us/

Шаг 3: Отслеживайте Вашу посылку и ждите возврата денежных средств!